О компании Кузовной ремонт Наши работы Заявка на ремонт Контакты
Войти или Зарегистрироваться
Ремонт и тюнинг автомобилей
Более десяти лет высокопрофессионального обслуживания автомобилей

Ремонт бамперов

Ремонт бамперов — дело хлопотное. Кажется, ерунда, но надежно отремонтировать треснутый и деформированный бампер удаётся только тому, кто соблюдает технологию работы с пластиком.

В природе существует множество пластмасс, и не все из них используются в автомобилестроении.

При ремонте бамперов следует выяснить, к какому виду пластмасс принадлежит изделие. С внутренней стороны бампера имеется буквенная маркировка — она и обозначает материал, из которого изготовлена деталь авто.

DSCN3372.JPG

Виды ремонта

Ремонт нагревом

Используется для устранения вмятин на термопласте. После постепенного прогрева деформированной поверхности (желательно, чтобы температура не превышала 200 градусов) прикладывается механическое усилие до восстановления первоначальной формы изделия.

Сварка

Процесс получения неразъемного соединения фрагментов (осколков) поврежденного участка путем их местного сплавления с помощью вплавления в разрыв ремонтного жгута. Сварка — более прочный способ ремонта, чем клейка или пайка, поэтому она предпочтительнее для изделий из термопластов. И вот для этого нужна маркировка. Все дело в том, что при сваривании пластика можно использовать только тот материал, который указан на маркировке и никакой другой.

Склеивание

Клейка - зто процесс создания неразъемного соединения за счет адгезии клеящего состава (клеевой композиции) к соединяемым деталям.

Ремонт склеиванием не менее распространен, чем сварка, и является единственно возможным способом ремонта изделий из термореактивных пластмасс.

Также склеивание применяется для изделий из стекловолокна. Для этого вида ремонта требуется полиэфирная смола и армирующий материал (стекловолокно).

Наша компания предлагает все виды ремонта автомобильного пластика, а так же установку и подгонку аэродинамических обвесов и их последующая окраска.

Пример ремонта бампера сваркой

d06d1c8s-960.jpg

Человек обратился к нам с целью убрать отбойник и вернуть бамперу заводской вид. Все дело в том, что когда устанавливали отбойник, пришлось делать овальные отверстия в местах установки парктроников. Наша задача - перенести парковочные радары снова в бампер.

5a6d1c8s-960.jpg

Что бы установить в эти дыры парковочный радар, нужно их заварить, а затем сделать новые отверстия. Отрезаем пластиковую пластину нужной марки, в данном случае "РР" и провариваем с двух сторон.

936d1c8s-960.jpg

4ed1c8s-960.jpg

После сварки обрабатываем болгаркой, вырезаем новые отверстия, шпатлюем.

a1ed1c8s-960.jpg

Дальше грунтуем, красим и ставим на автомобиль.

3bed1c8s-960.jpg

Ремонт бампера MINI

Ремонт бампера MINI - ДО Ремонт бампера MINI - ПОСЛЕ

Примеры поэтапного ремонта всегда интересуют заказчика. При показе на фотографий до и после ремонта возникает вопрос, что же было в промежутке, как это сделано и насколько надежно? Тогда мы и показываем вам сам процесс ремонта.

DSCN3379.JPG

DSCN3381.JPG

DSCN3380.JPG

DSCN3386.JPG